Главная страница   Продукция   Силовое электрооборудование

 

Тяговое электрооборудование

 

Тяговое электрооборудование для железнодорожного транспорта

 

Генераторы тяговые ГСТ

Генераторы синхронные явнополюсные ГСТ служат для преобразования механической энергии дизеля тепловоза в электрическую и питания тяговых электродвигателей постоянного тока через выпрямительную установку. Генераторы устанавливаются в кузове тепловоза.

Конструктивное исполнение по способу монтажа:

ГСТ 1050-1000 УХЛ2 ‑– IM 1305 (свободный конец вала отсутствует).

ГСТ 1400-1000 У2 (УХЛ2) и ГСТ-2800-1000 У2 – IM 1309 (с одним подшипниковым щитом и свободным концом вала со стороны контактных колец).

Способ охлаждения:

ГСТ 1050-1000 УХЛ2 ‑– IC01 (с самовентиляцией).

ГСТ 1400-1000 У2 (УХЛ2) и ГСТ-2800-1000 У2 – IC37 (с независимой вентиляцией).

Забор охлаждающего воздуха производится извне через воздушные фильтры.

Возбуждение – независимое, от однофазных возбудителей типа ВСТ.

Генератор ГСТ 1050-1000 УХЛ2 имеет вспомогательную обмотку статора для питания электроприводов вспомогательных систем и систем самовозбуждения на маневровых тепловозах.

Степень защиты – IР21.

Класс изоляции:

ГСТ 1050-1000 УХЛ2: обмотка статора – H, обмотка ротора – F, контактные кольца – В;

ГСТ 1400-1000 У2 (УХЛ2): обмотка статора и ротора – F, контактные кольца – В;

ГСТ-2800-1000 У2: обмотка статора и ротора – F, контактные кольца – В.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: генератор, запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по:

ГСТ 1050-1000 УХЛ2 – ТУ3381-042-05810695-2004;

ГСТ 1400-1000 – ТУ16-05810695-023-95;

ГСТ-2800-1000 – ТУ16-05810695-011-93.

Конструкция генераторов защищена патентом № 32268 на полезную модель.

Сертификаты соответствия № ССФЖТ RU. ЦТ0З.Б. 04674, № ССФЖТ RU ЦТ0З.Б. 04673.

 

Генератор постоянного тока ГПТ-840-750

Генератор постоянного тока ГПТ-840-750 У2 предназначен для питания тяговых двигателей и является комплектующим изделием тепловозов типа ТЭМ-18.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 9809.

Способ охлаждения – IC01.

Возбуждение – независимое.

Степень защиты – IP00.

Класс изоляции – F.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: генератор, запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствует ГОСТ 2582 и изготавливается по ТУ3355-091-05810695-2004.

 

Агрегаты синхронные тяговые АСТГ-2800/400-1000 и АСТГ2-2800/400-1000

Агрегат синхронный тяговый АСТГ-2800/400-1000 У2 предназначен для комплектации дизель-агрегатов магистральных шестиосных грузовых тепловозов с асинхронными тяговыми двигателями ДАТ-350-6, а также для модернизации ранее изготовленных тепловозов.

Агрегат синхронный тяговый АСТГ2-2800/400-1000 У2 предназначен для питания тяговых асинхронных двигателей через выпрямительно-инверторный модуль, для питания систем самовозбуждения и энергопотребителей вспомогательных систем грузовых тепловозов с асинхронным приводом (типа 2ТЭ25А и ТЭ25А).

Состав агрегатов: тяговый и вспомогательный синхронные генераторы, скомпонованные в одном корпусе.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 1309.

Способ охлаждения – IC37.

Возбуждение – независимое.

Степень защиты – IP21.

Класс изоляции: Н, обмоток ротора и контактных колец – F.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: агрегат, запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по: 
 – АСТГ 2800/400-1000 У2 – ТУ16-05810695-040-2004; 
 – АСТГ2-2800/400-1000 У2 – ТУ3381-112-05810695-2008.

Сертификат соответствия: № ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.04694 на АСТГ 2800/400-1000 У2.

 

Возбудители ВСТ

Возбудители синхронные тяговые ВСТ предназначены для возбуждения тяговых генераторов тепловозов. Возбудитель представляет собой обращенную однофазную синхронную машину переменного тока с явно выраженными полюсами.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 1103.

Способ охлаждения – IC01.

Возбуждение – независимое, до 110В.

Степень защиты – IP21.

Класс изоляции – F (якоря, полюсов, контактных колец)

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: возбудитель, запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ16-05810695-012-93.

Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦТ0З.Б. 04672.

 

Двигатели тяговые ЭДУ-133

Двигатели тяговые четырехполюсные ЭДУ-133 УХЛ1 постоянного тока предназначены для привода колесных пар тепловозов.

Конструктивное исполнение по способу монтажа опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание. Двигатели выполнены на щитовых подшипниках качения. Конструкция уплотнителей якорных подшипников предотвращает вытекание масла из подшипников и проникновение в узлы пыли и влаги.

Способ охлаждения IC17.

Возбуждение последовательное.

Степень защиты IPX5.

Класс изоляции: якоря Н, полюсов F.

Номинальный режим работы S1 (продолжительный).

В комплект поставки на тепловоз входит: двигатели (6 шт.), запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ16-05810695-035-97.

Конструкция двигателей защищена патентом № 32934 на полезную модель.

Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦТ0З.Б. 03380.

 

Двигатели асинхронные тяговые ДАТ

Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропередачей переменного тока. Двигатели оборудованы элементами для опорно-осевого подвешивания с применением моторно-осевых подшипников качения.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 9403.

Конструкция уплотнений подшипников двигателя предотвращает вытекание смазки из подшипниковых узлов и проникновение в узлы пыли и влаги, как снаружи, так изнутри.

Способ охлаждения – IС17.

Способ питания – от синхронного тягового генератора через статический преобразователь частоты на базе автономного инвертора напряжения на IGBT-транзисторах с широтно-импульсной модуляцией частотой не более 1,5 кГц.

Степень защиты – IPX5.

Класс изоляции – Н.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: двигатель, датчики частоты вращения и датчики контроля температуры, запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ 3355-114-05810695-2006.

 

Электродвигатель постоянного тока 4ПНЖ-200МА

Двигатель постоянного тока 4ПНЖ-200МА предназначен для привода вентилятора обдува тормозных сопротивлений на тепловозе.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 2003.

Способ охлаждения – IC01.

Возбуждение – последовательное.

Степень защиты – IP23.

Класс изоляции – Н.

Климатическое исполнение – УХЛ.

Категория размещения – 2.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: двигатель, запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствует ГОСТ 2582 и изготавливается по ТУ16-05810695-045-99.

Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦТ0З.Б.03379.

 

Двигатели постоянного тока типа ДПТ

Двигатели постоянного тока ДПТ предназначены для привода компрессорных установок тепловоза.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM1003.

Способ охлаждения – IC01.

Степень защиты – IP22.

Класс изоляции – Н.

Номинальный режим работы – S3 (60%), (повторно-кратковременный).

В комплект поставки входит: двигатель, запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по ТУ16-05810695-046-99.

Сертификат соответствия № ССФЖТ RU. ЦТ0З.Б. 03382.

 

Стартер-генераторы 5СГ, 6СГ, 7СГ

Стартер-генераторы 5СГ, 6СГ, 7СГ предназначены для пуска дизель-генератора и для работы в качестве вспомогательного генератора тепловоза.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 1003.

Способ охлаждения – IC01 (с самовентиляцией).

Возбуждение:

в генераторном режиме – независимое,

в стартерном режиме – последовательное.

Степень защиты – IP21.

Класс изоляции – Н.

Номинальный режим работы:

стартерный (режим трогания и режим прокрутки) – S2 (10 c);

генераторный – S6 (перемежающийся) и S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: стартер-генератор; запасные части, эксплуатационная документация.

Соответствуют ГОСТ 2582 и изготавливаются по:

5СГ У2 (УХЛ2, Т2) – ТУ16-05810695-041-98;

6СГ У2 – ИБЖК.527612.019ТУ;

7СГ У2 – ТУ3355-109-05810695-2005.

Сертификат соответствия № ССФЖТ RU.ЦT03.Б.03381 для 5СГ;

№ ССФЖТ RU.ЦT03.Б.04693 для 6СГ

№ ССФЖТ RU.ЦT03.Б.04692 для 7СГ

 

Асинхронный двигатель АМВР-37 для мотор-вентилятора

Асинхронный трехфазный двигатель с внешним ротором АМВР37 О3 предназначен для привода осевых мотор-вентиляторов охлаждения воды и масла дизелей тепловозов.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – вертикальное.

Класс изоляции – Н.

Номинальный режим работы – S3 (50%), (повторно-кратковременный).

В комплект поставки входит: двигатель, эксплуатационная документация.

Соответствует ГОСТ 2582 и изготавливается по ТУ 3324-102-05810695-2007.

 

Дроссель сглаживающий ДС-2

Дроссель сглаживающий ДС-2?УЗ предназначен для снижения пульсации тока в цепи однофазного выпрямителя, питающего энергопотребителей вспомогательных систем тепловоза.

Система охлаждения – IC40 (с естественной вентиляцией).

Степень защиты – IP00.

Класс изоляции – F.

Климатическое исполнение – У.

Категория размещения – 3.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: дроссель, паспорт.

 

Электрооборудование для экскаваторов, тракторов и других самоходных механизмов

 

Генератор ГПЭ2500-750-4 и двигатели МПЭ1000-630, МПВЭ400-400

Генератор типа ГПЭ2500-750 УХЛ3 и двигатели типа МПЭ1000-630 УХЛ3 и МПВЭ400-400 УХЛ3 постоянного тока предназначены для привода шагающих экскаваторов. Устанавливаются в закрытом кузове экскаватора. Генератор предназначен питания двигателей.

Конструктивное исполнение по способу монтажа:

генератора ГПЭ2500-750 УХЛ3 – IM 1102 (горизонтальное, с двумя подшипниковыми щитами с двумя рабочими концами вала);

двигателя МПЭ1000-630 УХЛ3 – IM 1003 (горизонтальное, с двумя подшипниковыми щитами с одним рабочим концом вала);

двигателя МПВЭ400-400 УХЛ3 – IM 3011 (вертикальное, с двумя подшипниковыми щитами с одним рабочим концом вала).

Способ охлаждения – IC26 (с принудительной вентиляцией).

Возбуждение:

генератора – от тиристорных преобразователей 110 В,

двигателей – независимое.

Степень защиты – IP22.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: двигатель или генератор, вентилятор типа «наездник» с асинхронным двигателем, электронагреватели, шунт калиброванный к генератору, запасные части, эксплуатационная документация. Система возбуждения в комплект поставки не входит.

Изготавливаются в соответствии с ГОСТ 183, ТУ 16-529.1006-85 (МПВЭ 400-4000) и индивидуальными техническими требованиями заказчика.

 

Двигатели синхронные СДЭ2-15-34-6

Двигатели синхронные СДЭ2-15-34-6 предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц в качестве привода преобразовательного агрегата экскаваторов ЭКГ-8, ЭКГ-10 и других подобных механизмов.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 1102 (горизонтальное, на двух щитовых подшипниках качения с двумя цилиндрическими концами вала).

Система охлаждения – воздушная.

Способ охлаждения – IC06.

Степень защиты – IP21.

Система возбуждения – от тиристорных возбудительных устройств или электромашинных возбудителей.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: двигатель, запасные части и эксплуатационная документация. Система возбуждения в комплект поставки не входит.

Изготавливаются в соответствии с ГОСТ 183, ГОСТ 18200 и ТУ16-512.446-78.

 

Генератор постоянного тока ГПТ-220М

Генератор постоянного тока тяговый типа ГПТ-220М У2 предназначен для преобразования механической энергии дизеля в электрическую в дизель-электрическом тракторе ДЭТ-320 и его модификациях. Является комплектующим изделием трактора.

Конструктивное исполнение по способу монтажа IM 1109.

Способ охлаждения IC11 (с самовентиляцией).

Степень защиты IP20.

Номинальный режим работы S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: генератор, запасные части, эксплуатационная документация.

Изготавливаются в соответствии ГОСТ 183 и ТУ 3355-092-05810695-2004.

Генератор индукторный ГИ160-6М

Генератор индукторный ГИ160-6М У2 предназначен для питания специальной обмотки возбуждения тягового электродвигателя дизель-электрического трактора ДЭТ-320 и его модификациях. Генератор является комплектующим изделием трактора.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 4301.

Способ охлаждения – IC11 (с самовентиляцией).

Степень защиты – IP44.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: генератор, запасные части, эксплуатационная документация.

Изготавливается в соответствии с ГОСТ 183 и ТУ 3355-095-05810695-2007.

 

Двигатель тяговый ДПТ-196М

Двигатель тяговый постоянного тока типа ДПТ-196М У2 предназначен для преобразования электрической энергии генератора в механическую энергию движения дизель-электрического трактора ДЭТ-320 и его модификациях. Является комплектующим изделием трактора.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 1109.

Способ охлаждения – IC37 (с независимой вентиляцией).

Степень защиты – IP20.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: двигатель, запасные части, эксплуатационная документация.

Изготавливается в соответствии с ГОСТ 183 и ТУ 3355-094-05810695-2004.

 

Двигатель асинхронный тяговый ДАВТ280-15

Двигатель асинхронный взрывозащищенный тяговый трехскоростной ДАВТ280-15 с короткозамкнутым ротором предназначен для комплектации самоходных вагонов грузоподъемностью 15 тонн, работающих в подземных выработках угольных, калийных и сланцевых шахт, опасных по газу и пыли.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – М 201 К.

Двигатель выполнен на подшипниках качения с консистентной смазкой. Подшипниковые узлы имеют устройства для удаления и пополнения смазки без разборки двигателя.

Способ охлаждения – IC40.

Степень защиты – IP54.

Класс изоляции – Н.

Уровень и вид взрывозащиты – РВ-ЗВ.

Номинальный режим работы – S4 (повторно-кратковременный).

В комплект поставки входит: двигатель, эксплуатационная документация.

Изготавливается в соответствии с ГОСТ 183 и ТУ16-05810695-062-2000.

 

Двигатель синхронный СДЭУМ-16-28-6

Двигатель синхронный СДЭУМ2-16-28-6 предназначен для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц в качестве привода преобразовательного агрегата экскаватора ЭКГ-10.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 1102 (горизонтальное, на двух щитовых подшипниках качения с двумя цилиндрическими концами вала).

Система охлаждения – воздушная.

Способ охлаждения – IC01.

Степень защиты – IP00.

Система возбуждения – от тиристорных возбудительных устройств или электромашинных возбудителей.

Номинальный режим работы – S1 (продолжительный).

В комплект поставки входит: двигатель, запасные части и эксплуатационная документация. Возбудители в комплект поставки не входит.

Изготавливается в соответствии с ГОСТ 183, ГОСТ 18200 и ТУ 3381-128-05810695-2008.

 

Электрооборудование для городского транспорта

 

Двигатели асинхронные тяговые ДАТЭ-170 для вагонов метрополитена

Двигатель асинхронный тяговый с короткозамкнутым ротором ДАТЭ-170-4 У2 предназначен для привода колесных пар головных и промежуточных вагонов метрополитена моделей 81-720, 81-721, 81-740, 81-741.

Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM 9703 (без лап, с двумя подшипниковыми щитами, с фланцем на подшипниковом щите со стороны привода, с кронштейном на станине).

Питание – от преобразователя частоты с инвертором напряжения и формированием кривой напряжения по принципу широтно-импульсной модуляции со скоростью нарастания напряжения до 1 кВ/мкс.

Способ охлаждения – IC01.

Степень защиты: двигателя – IP20, вводного устройства – IP54.